ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ РЕШЕНИЙ «НД» И СОПУТСТВУЮЩИХ КОМПЛЕКСОВ
Отличительная особенность сервисной поддержки технических решений предприятий Группы компаний «НД» -
наличие собственной объединенной сервисной службы и развитой сети центров сервисного обслуживания (ЦСО) по всей территории Украины (более 50 ЦСО различной компетенции).
Для поддержания необходимого уровня компетенции специалистов проводятся регулярные обучения и курсы повышения квалификации для собственных сотрудников и специалистов ЦСО, разрабатываются и внедряются методики решения сервисных вопросов, совершенствуются механизмы отработки вызовов и претензий.
С 2009 года работает собственный круглосуточный CALL-центр, применяется специализированное программное обеспечение для контроля отработки поступивших сигналов. Сервисное обслуживание производится в соответствие с требованиями ISO 9001:2008.
Основные преимущества сервисной поддержки от ГК «НД»:
- комплексность предоставляемых услуг, делегирование полномочий в регионах;
- своевременность реагирования и восстановления работоспособности техники и программного обеспечения 24/7/365;
- мощность материально-технической базы собственной сервисной службы и партнерских ЦСО;
- опыт более чем 10-летней истории обслуживания крупнейших сетей АЗС в Украине.
Сервисные центры при поддержке собственных сервисных подразделений ГК «НД» участвуют в монтаже решений «НД» при внедрении. Наличие отделов внедрения программных продуктов позволяет:
- изучать потребности клиентов, проводить пуско-наладочные работы, отслеживать и тестировать доработки;
- обеспечивать послепроектное сопровождение клиентов.
Отличительными особенностями сети Центров Сервисного Обслуживания Группы компаний «НД» являются:
- единые стандарты обслуживания клиентов;
- стандарты ведения бизнеса и технического оснащения предприятий.